Мы всегда готовы оперативно помочь и разрешить любую проблему с заказом абсолютно каждого нашего Клиента. Тем не менее, просим ознакомиться с правилами возврата купленных товаров в нашем интернет-магазине:

Согласно п.4. ст.26.1. Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 дней.

Согласно ст. 21 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. При необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

 

Возврату подлежат все товары неудовлетворительного качества или с заводским браком, за исключением:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 не подлежат возврату следующие товары надлежащего качества:

товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:

  • лекарственные препараты,
  • линзы очковые
  • приборы и аппаратура медицинские,
  • средства гигиены полости рта,
  • предметы по уходу за детьми,
  • парфюмерно-косметические товары,
  • предметы личной гигиены (включая контактные линзы),
  • продовольственные товары (включая БАД).

Таким образом,  товар из выше указанного перечня в поврежденной упаковке обмену и возврату не подлежит.

Будьте внимательны и проверяйте параметры полученного товара при получении! Если вы вскрыли упаковку, то мы уже никак не сможем её обменять на другую.

Внимание! Если вы приняли товар у курьера и понимаете, что допустили ошибку при оформлении заказа через интернет или по телефону с оператором, при повторном отправлении курьера вы оплачиваете стоимость за доставку в размере 100 руб. Если ошибка комплектации заказа была допущена сотрудниками интернет-магазина, повторная доставка осуществляется бесплатно.

ОБМЕН БРАКОВАННОГО ТОВАРА

Согласно Закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» мы осуществляем обмен товара и возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Обмен или возврат контактных линз и средств ухода осуществляется в течение 7 дней после принятия заявления о браке или в течение 20 дней в случае необходимости проведения экспертизы. Экспертиза проводится интернет-магазином или производителем. Также вы можете произвести независимую экспертизу собственными силами в случае несогласия с нашими результатами. В случае отсутствия товара для обмена на момент предъявления требования, замена будет произведена в срок, когда товар будет в наличии.

В случае обнаружения брака контактных линз или средств ухода обмен товара или возврат денежных средств осуществляется по следующей схеме:

  1. Вам необходимо связаться с нами по телефону: +7(921) 985-37-85 или написать письмо на почту: order@linzium.ru
  2. В течение 7 дней, по вашему желанию, мы либо обмениваем товар, либо возвращаем денежную сумму (наличными с курьером или перечислением на расчетный счет)
  3. При передаче или обмене товара с курьером нашего интернет-магазина вам необходимо будет отдать бракованный товар, товарный чек, а также заполнить бланк-направление на экспертизу.

Важно!!! При возврате денежных средств за товар, который был куплен с помощью банковской карты, деньги возвращаются только на ту карту, с которой производилась оплата.